Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
В Китае мужчина разгромил интернет-кафе, в которое ходил его сын Мы опубликовали статью о прототипах самых известных мест в видеоиграх Поклонникам Battlefield: Hardline пообещали нелинейный сюжет Homefront: The Revolution лишилась руководителя Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Battlefield: Hardline задержится до 2015 года Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Советские самолеты стали самыми популярными в War Thunder Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Продолжение Saints Row и другие новости дня
Комментариев нет:
Отправить комментарий